Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Образование

Информация о реализуемых уровнях образования

Тег, обрамляющий сведения об реализуемых уровнях образования, должен содержать специальный атрибут itemprop=«EduLevel»

Информация о формах обучения

Тег, обрамляющий сведения о формах обучения, должен содержать специальный атрибут itemprop=«EduForm»

Информация о нормативных сроках обучения

Тег, обрамляющий сведения о нормативных сроках обучения, должен содержать специальный атрибут itemprop= «LearningTerm»

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

Тег, обрамляющий сведения о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, должен содержать специальный атрибут itemprop= «DateEnd»

09.03.01 Информатика и вычислительная техника

Уровень образованияБакалавриат академический
Код специальности, направления подготовки09.03.01
Описание образовательной программы

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает: программное обеспечение компьютерных вычислительных систем и сетей, автоматизированных систем обработки информации и управления.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:

  • электронно-вычислительные машины (далее - ЭВМ), комплексы, системы и сети;

  • автоматизированные системы обработки информации и управления;

  • системы автоматизированного проектирования и информационной поддержки жизненного цикла промышленных изделий;

  • программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем (программы, программные комплексы и системы);

  • математическое, информационное, техническое, лингвистическое, программное, эргономическое, организационное и правовое обеспечение перечисленных систем.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:

проектно-конструкторская;

проектно-технологическая;

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:

проектно-конструкторская деятельность:

  • сбор и анализ исходных данных для проектирования;

  • проектирование программных и аппаратных средств (систем, устройств, деталей, программ, баз данных) в соответствии с техническим заданием с использованием средств автоматизации проектирования;

  • разработка и оформление проектной и рабочей технической документации;

  • контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;

  • проведение предварительного технико-экономического обоснования проектных расчетов;

  • проектно-технологическая деятельность:

  • применение современных инструментальных средств при разработке программного обеспечения;

  • применение web-технологий при реализации удаленного доступа в системах клиент/сервер и распределенных вычислений;

  • использование стандартов и типовых методов контроля и оценки качества программной продукции;

  • участие в работах по автоматизации технологических процессов в ходе подготовки производства новой продукции;

  • освоение и применение современных программно-методических комплексов исследования и автоматизированного проектирования объектов профессиональной деятельности;

 

В рамках реализации компетентностного подхода предусматривается использование активных и интерактивных (в том числе компьютерных) форм проведения занятий.

Квалификация, присваиваемая выпускнику: бакалавр.

09.03.02 Информационные системы и технологии

Уровень образованияБакалавриат академический
Код специальности, направления подготовки09.03.02
Описание образовательной программы

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает исследование, разработку, внедрение и сопровождение информационных технологий и систем.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программы бакалавриата, являются информационные процессы, технологии, системы и сети, их инструментальное (программное, техническое, организационное) обеспечение, способы и методы проектирования, отладки, производства и эксплуатации информационных технологий и систем в областях: машиностроение, приборостроение, техника, образование, медицина, административное управление, юриспруденция, бизнес, предпринимательство, коммерция, менеджмент, банковские системы, безопасность информационных систем, управление технологическими процессами, механика, техническая физика, энергетика, ядерная энергетика, силовая электроника, металлургия, строительство, транспорт, железнодорожный транспорт, связь, телекоммуникации, управление инфокоммуникациями, почтовая связь, химическая промышленность, сельское хозяйство, текстильная и легкая промышленность, пищевая промышленность, медицинские и биотехнологии, горное дело, обеспечение безопасности подземных предприятий и производств, геология, нефтегазовая отрасль, геодезия и картография, геоинформационные системы, лесной комплекс, химико-лесной комплекс, экология, сфера сервиса, системы массовой информации, дизайн, медиаиндустрия, а также предприятия различного профиля и все виды деятельности в условиях экономики информационного общества.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:

  • проектно-конструкторская;

  • проектно-технологическая;

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:

проектно-конструкторская деятельность:

  • предпроектное обследование (инжиниринг) объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей;

  • техническое проектирование (реинжиниринг);

  • рабочее проектирование;

  • выбор исходных данных для проектирования;

  • моделирование процессов и систем;

  • расчет обеспечения условий безопасной жизнедеятельности;

  • расчет экономической эффективности;

  • разработка, согласование и выпуск всех видов проектной документации;

 

проектно-технологическая деятельность:

  • проектирование базовых и прикладных информационных технологий;

  • разработка средств реализации информационных технологий (методические, информационные, математические, алгоритмические, технические и программные);

  • разработка средств автоматизированного проектирования информационных технологий;

В рамках реализации компетентностного подхода предусматривается использование активных и интерактивных (в том числе компьютерных) форм проведения занятий.

Квалификация, присваиваемая выпускнику: бакалавр.

09.04.02 Информационные системы и технологии (магистратура)

Уровень образованияМагистратура
Код специальности, направления подготовки09.04.02
Описание образовательной программы

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает исследование, разработку, внедрение информационных технологий и систем.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются информационные процессы, технологии, системы и сети, их инструментальное (программное, техническое, организационное) обеспечение, способы и методы проектирования, отладки, производства и эксплуатации информационных технологий и систем в областях: машиностроение, приборостроение, наука, техника, образование, медицина, административное управление, юриспруденция, бизнес, предпринимательство, коммерция, менеджмент, банковские системы, безопасность информационных систем, управление технологическими процессами, механика, техническая физика, энергетика, ядерная энергетика, силовая электроника, металлургия, строительство, транспорт, железнодорожный транспорт, связь, телекоммуникации, управление инфокоммуникациями, почтовая связь, химическая промышленность, сельское хозяйство, текстильная и легкая промышленность, пищевая промышленность, медицинские и биотехнологии, горное дело, обеспечение безопасности подземных предприятий и производств, геология, нефтегазовая отрасль, геодезия и картография, геоинформационные системы, лесной комплекс, химико-лесной комплекс, экология, сфера сервиса, системы массовой информации, дизайн, медиаиндустрия, а также предприятия различного профиля и все виды деятельности в условиях экономики информационного общества.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры:

  • научно-исследовательская;

Выпускник, освоивший программу магистратуры, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи:

научно-исследовательская деятельность:

по тематике исследования;

  • разработка и исследование теоретических и экспериментальных моделей объектов профессиональной деятельности в областях: машиностроение, приборостроение, наука, техника, образование, медицина, административное управление, юриспруденция, бизнес, предпринимательство, коммерция, менеджмент, банковские системы, безопасность информационных систем, управление технологическими процессами, механика, техническая физика, энергетика, ядерная энергетика, силовая электроника, металлургия, строительство, транспорт, железнодорожный транспорт, связь, телекоммуникации, управление инфокоммуникациями, почтовая связь, химическая промышленность, сельское хозяйство, текстильная и легкая промышленность, пищевая промышленность, медицинские и биотехнологии, горное дело, обеспечение безопасности подземных предприятий и производств, геология, нефтегазовая отрасль, геодезия и картография, геоинформационные системы, лесной комплекс, химико-лесной комплекс, экология, сфера сервиса, системы массовой информации, дизайн, медиаиндустрия, а также предприятия различного профиля и все виды деятельности в условиях экономики информационного общества;

  • разработка и исследование методик анализа, синтеза, оптимизации и прогнозирования качества процессов функционирования этих объектов;

  • моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований;

  • постановка и проведение экспериментов по заданной методике и анализ результатов;

  • анализ результатов проведения экспериментов, подготовка и составление обзоров, отчетов и научных публикаций;

  • прогнозирование развития информационных систем и технологий;

В рамках реализации компетентностного подхода предусматривается использование активных и интерактивных (в том числе компьютерных) форм проведения занятий.

Квалификация, присваиваемая выпускнику: магистр.

23.03.01 Технология транспортных процессов / Организация перевозок на автомобильном транспорте

Уровень образованияБакалавриат прикладной
Код специальности, направления подготовки23.03.01
Описание образовательной программы• Профиль – организация перевозок на автомобильном транспорте 
• Квалификация выпускника – бакалавр технологии транспортных процессов 

Студенты получают высшее образование, позволяющее выпускнику работать на предприятиях: - занятых обеспечением перевозки грузов и пассажиров, организующих безопасность дорожного движения; - службы безопасности движения государственных и частных предприятий транспорта; - службы логистики производственных и торговых организаций; - транспортно-экспедиционные предприятия и организации; - организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения.

23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов / Автомобили и автомобильное хозяйство

Уровень образованияБакалавриат прикладной
Код специальности, направления подготовки23.03.03
Описание образовательной программы• Профиль – Автомобили и автомобильное хозяйство 
• Квалификация выпускника – бакалавр эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов 

Студенты получают высшее образование, позволяющее выпускнику профессионально работать в областях науки и техники, связанных с эксплуатацией, ремонтом и сервисным обслуживанием автомобилей, их агрегатов, систем и элементов.
Выпускник может работать: в автотранспортных предприятиях; на станциях технического обслуживания автомобильной техники; в авторемонтных предприятиях; в научно-исследовательских учреждениях.

38.03.01 Экономика

Уровень образованияБакалавриат академический
Код специальности, направления подготовки38.03.01

38.03.01 Экономика / Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Уровень образованияБакалавриат академический
Код специальности, направления подготовки38.03.01

38.03.02 Менеджмент

Уровень образованияБакалавриат прикладной
Код специальности, направления подготовки38.03.02

38.03.02 Менеджмент / Менеджмент в Музыкальном образовании

Код специальности, направления подготовки38.03.02

38.03.02 Менеджмент / Менеджмент организации

Уровень образованияБакалавриат прикладной
Код специальности, направления подготовки38.03.02

38.03.02 Менеджмент / Финансовый менеджмент

Уровень образованияБакалавриат прикладной
Код специальности, направления подготовки38.03.02

38.05.01 Экономическая безопасность

Уровень образованияСпециалист
Код специальности, направления подготовки38.05.01

43.03.01 Сервис / Сервис транспортных средств

Уровень образованияБакалавриат прикладной
Код специальности, направления подготовки43.03.01
Описание образовательной программы• Профиль – Сервис транспортных средств 
• Квалификация выпускника – бакалавр сервиса

Выпускник специализации автосервис может работать в автосервисных центрах по продаже, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, на станциях технического обслуживания автомобильной техники, в специализированных предприятиях по оказанию автосервисных услуг, индивидуальным предпринимателем.

54.03.01 Дизайн

Уровень образованияБакалавриат прикладной
Код специальности, направления подготовки54.03.01
Описание образовательной программы

Направление 54.03.01 ДИЗАЙН

Наверное, вы уже посмотрели много сайтов с рекламой Вузов готовящих специалистов по профилю «Дизайн». Предложений в этой сфере образования    на сегодня очень много. Однако,   дизайнером может стать не каждый, даже закончив очень хороший Вуз и получив диплом с отличием. Дизайнеры, между тем, продолжают выпускаться в «промышленных масштабах» в каждом городе. Этот поток неизбежно влияет на качество образования и зачастую сводит его к «курсу молодого бойца». Наш Вуз не занимается такими «тиражами».   В каждой группе по направлению Дизайн учатся не больше 8 студентов. Наши образовательные методики   направлены на получение качественного и высокого результата от учебного процесса. Малочисленность групп позволяет тщательно анализировать профессиональный рост каждого студента, делая соответственные и своевременные коррективы в их подготовке.

Почему мы предлагаем вам освоить профессию дизайнера?

В условиях огромной конкуренции наша профессия стала терять свое первоначальное значение и смысл. Сейчас мало, кто может сформулировать себе - кто же такой дизайнер? Оформитель, специалист по рекламе, художник, декоратор и т.д. и т.п. - можно еще долго перечислять. В силу такой размытости в современном сознании функций и назначения профессии, возникают различные казусы, печальные, как для заказчика какой-либо продукции дизайна, так и для того кому вручили диплом «Дизайнер» отправив на вольные хлеба. Мы нее вводим в заблуждение - мы даем профессию. Дизайнер для нас - это творческая личность, с широким кругозором, чутко реагирующая на изменения в обществе и профессии, а так же востребованный специалист, способный найти заказчика и определить свое место на рынке дизайн-продукции. Мы несем ответственность за качество информации - это наш профессиональный долг. Преподаватели факультета «Дизайн» Смольного института высококлассные практикующие специалисты, успешные в разных областях творчества и бизнеса. Мы не остаемся равнодушными к профанации образа дизайна в современной жизни. Желая сохранить высокий статус и уважение к нашей профессии, мы вкладываем лучшее в своих студентов. Наши выпускники – это уверенные в себе люди. Мы не оставляем их и после окончания вуза. С каждым факультет поддерживает связь, направляя и помогая в начале творческого пути.

Кого мы выпускаем?

Наша задача выпустить грамотных и конкурентно способных специалистов. Профессиональный дизайнер - это не просто человек с фантазией, имеющий навыки рисования и работы в разных графических программах. Дизайнер - профессия, требующая универсальности и широкого кругозора, высоких лидерских качеств, знаний психологии человека и истории искусства, законов бизнеса и юриспруденции. Поэтому, к набору базовых предметов высшего образования, таких как философия, иностранный язык, социология, психология   и др. мы добавляем предметы, помогающие шире и глубже понимать суть нашей профессии: История искусства и История стилей, Живопись, Рисунок и Композиция, Цветоведение и другие предметы, важные для общего художественно-эстетического образования и воспитания. И, конечно, больше всего часов учебной программы посвящено таким дисциплинам как – графический дизайн, ландшафтный дизайн, дизайн книги, полиграфия в дизайне, проектирование. Кроме того студенты изучают Право и Основы арт-бизнеса. Выпускник направления «Дизайн» Смольного института способен работать в организациях, фирмах, структурных подразделениях в области дизайна, вести частную дизайнерскую практику и преподавать в общеобразовательных учреждениях. На вопрос: «Кто наш выпускник?» - отвечаем, что это молодой специалист с современным мировоззрением, серьезной профессиональной подготовкой и потенциалом для дальнейшего творческого роста и развития.

Особенности обучения на факультете Искусств Смольного института Российской академии образования.

Наши студенты начинают профессиональную карьеру уже в процессе обучения. Часто дипломные проекты выпускников становятся не только итогом обучения на факультете, но и серьезным шагом профессионального роста. Мы уважаем драгоценное время наших студентов и их творческие устремления, допуская совмещение работы и учебы. Мы убеждены, что такое погружение в профессию – лучшая практика для дизайнера.

Преимущества факультета Искусств Смольного института?

  • Высокий уровень знаний и умений   выпускников нашего факультета позволяет им найти работу и занять свою нишу в мире Дизайна. А так же проявить себя как преподаватель Дизайна в различных учебных заведениях художественного профиля.

  • На факультете работает коллектив профессиональных художников и дизайнеров, способных лучшим образом совместить творческий и преподавательский процесс. Мы гордимся педагогическим составом, включающим специалистов имеющих звания Заслуженных художников РФ, ученые степени кандидатов наук, членов Союза художников РФ, Союза архитекторов РФ, Союза дизайнеров РФ, получивших профильное образование в таких учебных заведениях высшего образования, как ЛВХПУ им. В.Мухиной (СПбГХПА им. Штиглица), Академии им. И.Е. Репина (ЛИЖСА). Многие из них внесли большой вклад в художественное наследие Санкт-Петербурга и других городов России и зарубежья.

  • Мы считаем своим достижением уникальные авторские методики обучения, разработанные на факультете Дизайн. Индивидуальный подход к каждому студенту, с учетом его творческих, психологических и возрастных особенностей, дает нам возможность раскрыть его потенциал.

  • С уважением относясь к своей профессии, мы ограничиваем число студентов в группе. Это позволяет нам более качественно и внимательно проводить процесс обучения, избегая формального подхода.

Уже с первых месяцев учебы наши студенты принимают участие в городских и университетских выставках. Выставочная практика   - важный стимул профессионального роста для каждого из них. Факультет предоставляет большой и торжественный выставочный зал, где постоянно сменяются экспозиции студенческих работ.

54.03.01 Дизайн / Графический дизайн

Уровень образованияБакалавриат прикладной
Код специальности, направления подготовки54.03.01

54.03.01 Дизайн / Дизайн среды

Уровень образованияБакалавриат прикладной
Код специальности, направления подготовки54.03.01

54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Уровень образованияБакалавриат прикладной
Код специальности, направления подготовки54.03.02
Описание образовательной программы

Направление 54.03.02 Декоративно – прикладное искусство и народные промыслы

Декоративно - прикладное искусство является важной составляющей частью быта любой культуры. Стремление украсить свое пространство есть в природе каждого человека независимо от пола, возраста, социального статуса и корни этого посыла уходят в глубокую древность. Произведения искусных мастеров становились неотъемлемой частью жизни людей, формируя их образ и стиль жизни.   Так и сейчас, предметы декоративно-прикладного искусства, несут в себе функциональность,    традиционность, современные тенденции и тепло рук   матера. Все это неизменно привлекает к себе искушенных эстетов и любителей уюта. Область ДПИ - это предметы и изделия культурно-бытового назначения, декоративная пластика,
элементы декоративного оформления интерьеров и ландшафтов. Мы готовим востребованных специалистов в разных видах ДПИ, наш потенциал позволяет с уверенностью это заявить. Мы готовим тех, кто хочет, чтобы профессия стала хобби и приносила удовольствие всю жизнь! Позвольте и себе стать немножечко магами!

Почему мы предлагаем вам освоить Декоративно – прикладное искусство?

ДПИ или Дизайн? Вы все еще думайте?

Декоративно - прикладное искусство можно назвать старшим братом дизайна. Но предметы ДПИ чаще являются авторскими и оригинальными произведениями. Дизайн, как правило, ориентирован на промышленные заказы и   уступает здесь своему предшественнику. Специфика прикладного искусства не подразумевает большого количества профессиональных мастеров, поскольку передача мастерства идет непосредственно от учителя к ученику, постоянно держа «руку на пульсе» последнего. У нас обучение всегда индивидуальное! Мастера и ученика на протяжении всего времени учебы, а то и жизни, связывают нити сотворчества, ведь передача и усвоение секретов искусства один из самых важных этапов на пути становления творческой личности.   Именно по этому, нам так важно, чтобы среди наших преподавателей были высококлассные и практикующие мастера своего дела, готовые передавать знания студентам.

Какие виды и материалы ДПИ осваивают наши студенты?

На направлении «ДПИ и НП» студенты овладевают художественными методами декоративно-прикладного искусства. Обучаются технологиям работы с такими материалами как керамика, фарфор, стекло, металл, текстиль. Получают навыки работы на гончарном круге. Изучают технологии обжига и декорирования керамических изделий, технологии создания витражей, фьюзинга (спекания стекла), ювелирного искусства, ковки, дефовки, гальваники, горячей эмали по металлу, батика, гобелена. Получают знания и реальные представления о процессе производства предметов и изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов. Знакомятся с технологическими процессами ручного и промышленного изготовления продукции. На основе знаний и умений, полученных в процессе обучения, студенты создают художественные изделия для украшения интерьера и ландшафта, сувениры, украшения, решётки, камины, витражи. А так же, авторские выставочные произведения высокого художественного уровня.

Кого мы выпускаем?

Наша задача выпустить грамотных и конкурентно способных специалистов. Профессионализм в Декоративно - прикладном искусстве не может ограничиваться лишь высокими техническими знаниями и умениями. По - этому к набору базовых предметов высшего образования, таких как философия, иностранный язык, социология, психология   и др. мы добавляем предметы, помогающие шире и глубже понимать суть нашей профессии. История и современные проблемы ДПИ, История искусства, История стилей, Академическая живопись, Рисунок и Композиция и другие предметы, важные для общего художественно-эстетического образования и воспитания. Наш выпускник способен работать в организациях, фирмах, структурных подразделениях, занятых в области декоративно прикладного искусства и народных промыслов и преподавать в общеобразовательных учреждениях. Поэтому на вопрос кто наш выпускник, отвечаем, что это молодой специалист с современным мировоззрением, серьезной профессиональной подготовкой и потенциалом для дальнейшего творческого роста и развития.

Преимущества факультета искусств Смольного института?

  • Высокий уровень знаний и умений   выпускников нашего факультета на рынке Дизайна и Декоративно – прикладного творчества позволяет им без труда найти работу и занять свою нишу в мире искусства и арт бизнеса в России и других станах мира. А так же проявить себя как преподаватель в различных учебных заведениях художественного профиля.

  • На факультете работает коллектив профессиональных художников способных лучшим образом совместить творческий и преподавательский процесс. Мы гордимся педагогическим составом, включающим специалистов имеющих звания Заслуженных художников, ученые степени кандидатов наук, членов Союза художников РФ, Союза архитекторов РФ, Союза дизайнеров РФ, получивших профильное образование в таких учебных заведениях высшего образования, как ЛВХПУ им. В.Мухиной (СПбГХПА им. Штиглица), Академии им. И.Е. Репина. Многие из них внесли большой вклад в художественное наследие Санкт-Петербурга и других городов Росси и зарубежья.

  • Мы считаем своим достижением уникальные авторские методики обучения, разработанные на факультете искусств. Индивидуальный подход к каждому студенту, с учетом его творческих, психологических и возрастных особенностей, дает нам возможность раскрыть его потенциал на все сто процентов.

  • С уважением относясь к своей профессии, мы ограничиваем число студентов в группе. Это позволяет нам более качественно и внимательно проводить процесс обучения, избегая формального подхода.

Уже с первых месяцев учебы наши студенты принимают участие в городских и университетских выставках. Выставочная практика   - важный стимул профессионального роста для каждого из них. Наш факультет предоставляет большой и торжественный выставочный зал, где постоянно сменяются экспозиции студенческих работ.

54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы / Текстиль и моделирование одежды

Уровень образованияБакалавриат прикладной
Код специальности, направления подготовки54.03.02

54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы / Художественная керамика

Уровень образованияБакалавриат прикладной
Код специальности, направления подготовки54.03.02

54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы / Художественная обработка металла

Уровень образованияБакалавриат прикладной
Код специальности, направления подготовки54.03.02

54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы / Художественное стекло

Уровень образованияБакалавриат прикладной
Код специальности, направления подготовки54.03.02